Ахим Шютц
Директор клиники

Уважаемые пациенты, дорогие посетители, гости и партнеры,

больница «Capio Elbe-Jeetzel-Klinik» в Данненберге является больницей первичной медицинской помощи и вместе с объединенными клинками образует региональный медицинский центр. Так под крышей больницы находятся различные специализированные клиники хирургии, неврологии / психиатрии, гомеопатии и радиологии, центр диализа, амбулаторное отделение для больных диабетом, а также центр медицинской помощи (MVZ).

Как у учреждения в составе концерна «Capio» у нас есть партнеры на территории всей Европы. Нашей целью является постоянное развитие современного медицинского обслуживания в сочетании с высокими требованиями к качеству.

Не в последнюю очередь благодаря этой четкой постановки целей наша больница смогла развиться до регионального центра с полным медицинским обслуживанием. В 2012 году больница «Capio Elbe-Jeetzel-Klinik» переехала в новое здание с самой современной техникой.

Таким образом, больница относится к самым современным больницам Нижней Саксонии как в медицинском плане, так и с точки зрения архитектуры.

Ахим Шютц

Hermann-Löns-Straße 2