Сабина Хайн
Директор клиники

Уважаемые пациенты, дорогие посетители, гости и партнеры!

Больница «Capio Franz von Prümmer Klinik» является больницей общего профиля, которая в дополнение к своим услугам по экстренному оказанию медицинской помощи населению имеет специализацию в некоторых областях медицины, логично дополняющих спектр наших услуг. Сюда относятся среди прочего сосудистый центр, экстренная помощь пожилым пациентам и наше отделение гериатрической реабилитации. Кроме того, в нашей больнице есть центр медицинской помощи (MVZ), который в тесном сотрудничестве с частнопрактикующими врачами региона обеспечивает амбулаторное обслуживание пациентов.

Во всех областях наша больница пользуется заслуженной профессиональной репутацией (также за пределами региона), которая опирается, прежде всего, на высокую квалификацию наших врачей и обслуживающего персонала и высокие стандарты качества в медицине и уходе. С помощью регулярного повышения квалификации и переподготовки мы заботимся о том, чтобы эти стандарты постоянно продолжали совершенствоваться.

Наряду с компетентным медицинским обслуживанием и профессиональным уходом за нашими пациентами для нас особенно важно, чтобы в нашей больнице в центре внимания было не только заболевание, но, прежде всего, человек, как единое целое. Наши пациенты должны чувствовать себя в безопасности и защищенными, их удовлетворенность является нашей главной целью. Мы добиваемся этого с помощью индивидуального подхода к человеку, при котором лучше всего получается замечать персональные потребности наших пациентов.

Команда нашей больницы считает себя Вашим партнером в плане здоровья, которому Вы можете довериться, и который ответственно обращается с самой важной вещью, Вашим здоровьем!

Сабина Хайн

Bahnhofstraße 16