Уважаемые пациенты, заинтересованные лица, гости и партнеры,

больница «Capio Mathilden-Hospital» в Бюдингене является больницей первичной и вторичной медицинской помощи, пользующейся в регионе и за его пределами превосходной профессиональной репутацией. Наш спектр услуг включает терапию, хирургию, психиатрию и психотерапию, а также отделение ЛОР и гинекологическое отделение. Кроме того, имеется центр медицинской помощи (MVZ) с широким направлением работы специалистов.

Как у учреждения в составе концерна «Capio» у нас есть партнеры на территории всей Европы. Нашей целью является постоянное развитие современного медицинского обслуживания в сочетании с высокими требованиями к качеству.

Не в последнюю очередь благодаря этой четкой постановки целей наша больница смогла развиться до регионального центра с полным медицинским обслуживанием. Не секрет, что остановка значит шаг назад, поэтому больница «Capio Mathilden-Hospital» была коренным образом модернизирована в несколько этапов. Таким образом, больница является одной из самых современных в регионе не только с точки зрения медицины, но и в архитектурном плане.

Клаус Верле

Capio Mathilden-Hospital