Информация для пациентов

Палата

Информация для пациентов

Мы думаем о Вашем комфорте. При размещении наших пациентов большое значение мы уделяем индивидуальному обслуживанию и элегантному окружению. Все комнаты во дворце оформлены уютно и комфортно. Их первоклассная обстановка соответствует самым высоким требованиям. Ничто не напоминает о пребывании в больнице. Из большинства комнат открывается прекрасный вид на ухоженный парк клиники, озеро Абтсдорфер и горы.

В элегантно оформленных палатах есть жидкокристаллический телевизор, телефон, мини-бар и сейф, а также уютный мягкий уголок и, конечно, качественно оснащенная санитарная зона. Мы всегда принимаем во внимание общий положительный эффект на здоровье и душевный комфорт.

Клиника «Capio Schlossklinik Abtsee» предлагает своим пациентам в стационаре возможность проводить дни после операции по лечению варикозного расширения вен вместе с супругом/-ой и детьми в семейном номере. Стоимость составляет 49 €/ночь за супруга включая полный пансион. Дети проживаю бесплатно.

Так время, связанное с лечением сосудов, может стать увлекательным приключением для всей семьи. В современно оформленных, очень уютных комнатах есть бесплатный беспроводной скоростной интернет, телевизор, холодильник, банные халаты, минеральная вода, фен, детский уголок, пеленальный столик, детский столик и высокий детский стул.

Пациентам с больными сосудами после операции необходимо много двигаться и в значительной мере самостоятельно определять свой распорядок дня. Расположение клинки в прекрасном дворцов парке прямо у озера Абтсдорфер предлагает идеальные условия для этого. Все обустроенные прогулочные маршруты хорошо проходимы с детской коляской.

Также это предложение действует для амбулаторных пациентов в форме номера на день для всей семьи без ночного проживания.

Capio Schlossklinik Abtsee
Abtsee 31