Принципы управления

Чтобы установить принципы, согласно которым компания регулировала бы свои отношения с деловыми партнерами, акционерами, сотрудниками и обществом, в группе компаний «Capio» был принят Кодекс поведения. Компания содействует выполнению Глобального договора ООН и положения ОЭСР для мультинациональных предприятий и работает в соответствии с ними. Кодекс поведения основывается на этих международных стандартах и отражает их. Он распространяется на членов наблюдательного совета и всех сотрудников внутри группы компаний «Capio».

Общие положения

Чтобы у клиентов, сотрудников, акционеров и других участников сложилось положительное мнение о «Capio», мораль и ценности играют значительную роль во всех наших действиях. Соблюдение этических норм должно входить в круг повседневных задач, и каждое действие нашей компании и всех сотрудников должно всегда соответствовать самым высоким этическим, моральным и правовым стандартам. Наша работа основывается на концепции, миссии и ключевых принципах «Capio».

Концепция и миссия

Наша миссия: каждому пациенту, нуждающемуся в медицинской помощи «Capio», дается лечение, облегчение и утешение. Современные медицинские разработки означают, что в настоящее время все больше заболеваний можно излечить или по крайней мере облегчить проявление симптомов. В «Capio» мы делаем все, что в наших силах, чтобы извлечь самое лучшее из этих разработок. Мы используем все знания и стремление наших сотрудников для того, чтобы пациенты максимально быстро получили пользу от новых технологий.

Новые, улучшенные методы и способы считаются только тогда жизнеспособными, когда они внедряются в повседневное медицинское обслуживание. Но бывает так, что излечение невозможно, а облегчение только временно. В таких случаях утешение является важной частью предлагаемого ухода. Мы должны быть способны увидеть за болезнью человека, распознать его страхи и тревоги и сделать все, что в наших силах, для его поддержки. Важно помнить эти личностные аспекты медицинского обслуживания в свете развивающихся технологий, а также важны тысячи сложных методов лечения, которые являются частью современного здравоохранения.

Наша концепция: добиться для каждого пациента максимально возможного качества жизни. Целью всей работы медицинских сотрудников является обеспечение максимально возможного качества жизни для каждого отдельного пациента. У многих достигается полное излечение, в то время как другие получают шанс на нормальную жизнь. Уважение пациента к себе и его достоинство надо уважать и поддерживать, даже если жизнь подходит к концу. Нашими основными принципами являются качество, сочувствие и забота.

Ценности

Когда нам необходимо медицинское обслуживание, мы ранимы и, возможно, беспомощны, или по крайней мере нам нужна помощь. Возможно, у нас есть только ограниченные знания о нашем заболевании и о том, как его лучше всего лечить. Это накладывает серьезную ответственность на поставщиков услуг в сфере здравоохранения и их сотрудников, что выходит далеко за пределы ответственности, касающейся многих других видов деятельностей и ситуаций в жизни. Фундаментом деятельности компании «Capio» являются три основные ценности, позволяющие нести эту ответственность и добиваться максимально возможного качества жизни для каждого пациента.

Качество. Нашим наивысшим приоритетом является качество медицины, в этом мы никогда не идем на компромисс. Мы всегда должны учитывать, что то, что для обслуживающего персонала обычное дело, для пациента часто уникальное событие. Поэтому только наивысшего качества медицины недостаточно. Мы должны также проявлять сочувствие и заботу, две другие наши основные ценности.

Сочувствие. В настоящее время многие успехи в медицине достигаются посредством технически сложных процедур. Это имеет большое значение с точки зрения медицины, но человеческий аспект здравоохранения никогда не заменить медикаментами или машинами. Поэтому сочувствие и понимание страхов и уязвимости наших пациентов является таким же важным, как и то, в каком виде пациенты получают медицинскую помощь.

Забота. Наше понимание ситуации пациента дает нам возможность решать большие проблемы и маленькие вопросы. Сюда, конечно, относится забота о пациенте, а также добросовестность в нашей повседневной работе в отношении наших коллег и «Capio». Мы знаем, что каждый делает что-то особенное, и что каждый из нас важен для работы команды.

«Capio» настаивает на честности в том, как мы управляем бизнесом. Успех каждого предприятия в значительной мере зависит от честности и безупречности его сотрудников. Компания «Capio» не может идти на компромисс, когда речь идет о требованиях добросовестности и правдивости. Добросовестность включает в себя открытое высказывание собственного мнения и сообщение о неполадках и другой значимой информации. «Capio» настаивает на профессиональности, если речь идет о том, как мы организовываем свой бизнес.

Для успешного выполнения описанных задач компании «Capio» важно сохранять и развивать серьезный и выгодный бизнес, чтобы получать инвестиции, необходимые для удовлетворения нами потребностей клиентов.

Этика в бизнесе

Ценности группы компаний «Capio» и стремление к устойчивому развитию отражаются, поддерживаются и реализуются в настоящее время и в будущем в положениях, решениях и проводимых компанией «Capio» мероприятиях. Для ведения бизнеса в качестве ответственного члена общества группа компаний «Capio» соблюдает законы и предписания стран, в которых она работает.

Деловые отношения

Отношения между группой компаний «Capio» и ее деловыми партнерами отличаются порядочностью. «Capio» требует честности и добросовестности во всех сферах деятельности и ожидает этого от своих деловых партнеров: клиентов, поставщиков, партнеров и государственных органов. Поощрения или услуги, считающиеся нарушением действующего законодательства или общепризнанной деловой практики или являющиеся неподобающими, не допускаются. Многолетняя позиция неприятия подкупа и коррупции компанией «Capio» прописана в «Общих положениях группы компаний «Capio» против коррупции и взяточничества» и в местных директивах по предотвращению подкупа и коррупции, действующих в той стране, где «Capio» ведет дела.

Политическая деятельность

Группа компаний «Capio» занимает нейтральную позицию в отношении политических партий. Компании, входящие в состав «Capio» не должны иметь финансовой поддержки со стороны политических партий или политиков, а также принимать участие в политической деятельности.

Финансовая отчетность

Все хозяйственные операции компании «Capio» должны быть в точности внесены в отчетные книги фирмы. Все финансовые транзакции группы компаний «Capio» учитываются в соответствии с общепризнанными принципами финансовой отчетности.

Группа компаний «Capio» предоставляет рынку и другим группам заинтересованных лиц информацию, являющуюся достоверной, релевантной и своевременной и дающую гармоничное представление о компании.

Добросовестная конкуренция

Проведение всех сделок в соответствии с действующими законами и предписаниями о защите конкуренции является естественной обязанностью группы компаний «Capio». Для обеспечения выполнения этой обязанности группой компаний «Capio», компания внедрила общие положения к «Правилам поведения в условиях закона о конкуренции».

Социальная этика и права человека

Внутри своей сферы деятельности группа компаний «Capio» уважает и поддерживает защиту международных прав человека. Группа компаний «Capio» признает основные конвенции о защите прав человека Международной организации труда (МОТ).

О работе

Группа компаний «Capio» приглашает на работу и относится ко всем сотрудникам одинаково, корректно и с уважением, независимо от этнического и национального происхождения, пола, возраста, инвалидности, касты, религии, сексуальных склонностей или политических взглядов.

«Capio» уважает право всех сотрудников на создание собственного профсоюза и участие в переговорах по тарифным ставкам.

Группа компаний «Capio» не приемлет ни принудительного, ни детского труда. Минимальный возраст для трудоустройства является возраст после окончания обязательного школьного образования.

Сотрудники обязаны избегать конфликта интересов между их личными занятиями и финансовыми интересами компании. В случае, если такой конфликт интересов или неопределенность возникает, вопрос будет немедленно доведен до сведения руководства.

Условия работы

Группа компаний «Capio» делает все возможное, чтобы предоставить всем сотрудниками безопасные рабочие места.

Защита окружающей среды

Группа компаний «Capio» использует подход, ведущему к долгосрочному и устойчивому развитию. Поэтому компания стремится к высокой эффективности при использовании энергии и природных ресурсов, она продвигает систему вторичного использования и переработки сырья, и работает так, чтобы предотвратить и минимизировать загрязнение.

Группа компаний «Capio» соблюдает требования действующих законов, предписаний о защите окружающей среды и международных соглашений в странах, в которых компания ведет дела.

Соблюдение, отслеживание и функция наблюдателя

Ответственность. Каждый сотрудник «Capio» обязан соблюдать и поддерживать Кодекс поведения «Capio». Каждый руководитель обязан обеспечивать в пределах своей компетенции информированность сотрудников и деловых партнеров о содержании Кодекса поведения «Capio» и необходимости его соблюдения. Руководители всех уровней компании «Capio» обязаны всегда показывать хороший пример.

Мы настоятельно просим каждого сотрудника сообщать о нарушениях Кодекса поведения своему начальнику. В случае, если проблема не решается или обвинение имеет серьезный характер, необходимо сообщить об этом местному начальству, которое обеспечит проведение всестороннего расследования и, в случае необходимости, осуществление соответствующих корректирующих действий.

Отслеживание. Соблюдение содержания Кодекса поведения отслеживается постоянно, поскольку это является неотъемлемой частью того, как мы управляем различными частями нашей деловой деятельности. Каждый менеджер на месте обязан наблюдать за соблюдением Кодекса поведения. О значительных проблемах сообщают соответствующим комитетам наблюдательного совета и наблюдательному совету группы компаний «Capio» и соответствующе реагируют.

«Capio» назначил представителя наблюдательного совета, ответственного за социальную ответственность компании. Члены руководства содействуют местным и ориентированным на конкретную страну управленческим командам в соответствующих ключевых областях, чтобы обеспечить соблюдение Кодекса поведения и осуществление действий для выполнения наших обязанностей и целей.

Повторяющиеся и серьезные обвинения приводят к проведению корректирующих действий. Если деловой партнер снова и снова серьезно нарушает Кодекс поведения, сотрудничество прекращается.

Функция наблюдателя. «Capio» является приверженцем максимально высоких стандартов в отношении гласности, честности и ответственности. В связи с этим компания «Capio» поощряет своих сотрудников и других лиц, с кем мы сотрудничаем, при наличии серьезных сомнений в отношении каких-либо аспектов работы «Capio», связаться с нами и сообщить о своих опасениях. С этой целью в «Capio» была организованна так называемая «функция осведомителя», с помощью которой сотрудники и другие лица могут анонимно сообщить независимой третьей стороне свои опасений в отношении серьезных нарушений.

У Вас есть к нам вопросы? Или Вы хотите назначить врема приема?

Наши сотрудники говорят на немецком, английском и русском языках!

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.


Контакт

Capio Deutsche Klinik GmbH
Flemingstr. 20-22
36041 Fulda
Phone: +49 661 410.95.412
Whatsapp: +49 152 056.61.464
E-Mail:

Заказать звонок
Телефон
Whatsapp
Email
Call Back Service